1) Введение
2) Для чего нужен паладин в игре.
3) Какие есть варианты кача паладина, какой из них лучше. Как раскидать таланты и как одеть паладина под них.
4) Какие профессии лучше всего взять паладину?
5) Заключение

Введение

Сильные стороны: 

Может носить лучшую броню и использовать большинство оружия. 
Может лечить членов своей группы и воскрешать их после боя. 
Обладает Аурами и Печатями, накладывающими баффы (заклинаниями, увеличивающие характеристики в течение времени) на дружественных игроков. 
Может вызывать Боевого Коня (Warhorse), не затрачивая денег на покупку ездового животного. 
Может пожертвовать собой, чтобы спасти партию. 

Слабые стороны: 

Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания. 
Не обладает заклинаниями способными помещать бегству раненного противника. 
Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя. 

Доступные расы: 

Люди 
Дварфы 
Draenei (Дренеи) 
Blood elves (Кровавые эльфы) 

Основные показатели: здоровье/мана. 

Доступная броня: 

Cloth (ткань) 
Leather (кожа) 
Mail (кольчуги) 
Plate (Доспехи) после 40 уровня 
Щиты 

Доступное оружие: Одно- и двуручные мечи (Swords), топоры (Axes) и молоты (Mace), копья (Polearms).

Ауры 

Одновременно вы можете использовать только одну ауру, поэтому необходимо знать в какой ситуации какая из них будет наиболее полезной. Другие игроки могут подсказать вам с выбором. 

Если в вашей группе есть еще паладины, то каждый из них может использовать свою ауру. Однако эффекты от одинаковых заклинаний такого типа не складываются, поэтому, во избежание проблем, лучше заранее договоритесь, кто и какую ауру будет использовать. 

Печати 

Печать – это кратковременный бафф. Одновременно паладин может наложить только одну печать на игрока, поэтому, также как и с аурами, важно знать, какая из них будет более полезна в данной ситуации. Если в вашей группе несколько паладинов, то максимальное количество Печатей на одного игрока будет равняться их количеству. Например, партия с двумя паладинами может иметь по две Печати на игрока.

Для чего нужен паладин в игре

Что такое паладин? Вы когда-нибудь видели консервную банку целиком набитую лечебной мазью? Это паладин! Это хилер заключенный в сталь, т.е. хилер который не упадет от двух трех ударов, поэтому это незаменимый персонаж на арене и в рейде. Это по существу, а так, в принципе, паладин – это комбо класс. Из него при желании можно сделать отличного хилера, отличного демеджера и отличного танка, хотя чаще всего, в 99% случаев он используется как демеджер 1-70 левл, и на 70 уже таланты переразбиваются на хилера. Для этого нужно правильно раскидать таланты и правильно выбрать одежду. Именно об этом данная статья.

Какие есть варианты кача паладина, какой из них лучше. Как раскидать таланты и как одеть паладина под них.

Итак, начнем с того как легче всего прокачать паладина. До 10 левла вам вобще не стоит ни о чем думать, играйте себе да играйте. После 10 левла вам становится доступно первое очко таланта, так что же с ним делать? Как показывает практика качатся легче всего, когда таланты в ветке Retribution. Итак, какую комбинацию предлагаю я: БИЛД Все таланты распределены по ветке Retribution и Protection, требуемый уровень 70. Сначала следует кидать таланты в Retribution, а когда все указанные таланты будут заполнены, остальные можно потратить в Protection на увеличение брони. У многих наверное возник вопрос: а почему именно так? Давайте я распишу зачем нужен каждый из них:

Benediction – Уменьшает затраты маны на печати, а у ретри пала обычно крайне мало маны.

Improved Judgement – уменьшает кулдаун заклинания Judgement на 2 секунды, что позваляет пользоватся им через каждые 8 секунд, а не через 10. Очень не плохая прибавка к урону в бою.

Improved Seal of Crusader – увеличивает силу атаки которую дает Seal of Crusader и плюс к Холи урону при Judgement этой печати. В основном эта печать используется лишь для Judgement т.к. для ретро пала прибавка к холи урону очень важна.

Seal of Command – главный талант для ретри паладина. Это просто не заменимая печатка которая в комбинации с Judgement Seal of Crusader творит чудеса, как всем этим правильно пользоватся я опишу ниже.

Vindication – талант впринципе под PvP, очень полезен против варов.так как он уменьшает урон по вам и процент крита противника.

Conviction – увеличивает шанс нанесения вами критического удара.

Pursuit of Justice – достаточно полез в PvP на баттл граундах. Увеличивает вашу скорость на 8%, что дает вам преимущество и когда вы убегаете и когда вы догоняете противника.

Crusade – уыеличивает урон по гуманоидам, демонам, нежети и элементалям. До 50 левла особо не заметен, но после 50 эта прибавка достаточно чувствительна. Особенно полезен после 58 в аутленде.

Two-Heanded Weapon Specialization – увеличивает наносимый 2-ручным оружием урон, а именно с ним нужно ходить ретри палу, об этом после описания талантов.

Vengeance – увеличивает ваш урон после нанесения вами крита. При большом проценте крит удара фактически у вас после 5-6 ударов урон будет постоянно увеличен на 15%, если не прерывать коммбат.

Santified Judgement – возвращает половину маны затраченной на печать при использовании  Judgement. Очень полезный талант т.к. у ретри палов обычно шмот на ловкость и стамину, и маны у него очень мало.

Repentance – сапает гуманоидов на 6 секунд.. Помоему не очень хороший талант, но он нужен чтобы выучить Fanaticism.

Fanaticism – дает не плохую прибавку к проценту крита заклинанием Judgement, что увеличивает ваш урон, дает больший шанс активации Vengeance, что еще больше увеличивает ваш урон.

Crusader Strike – достаточно сильный мгновенный удар (на 40% сильнее чем обычный). Так же восстанавливает все Judgement. Если пройдет крит, да еще и при активном Vengeance, да еще и в комбинации со всеми описанными выше талантами – урон внушительный, а главное быстрый.

Таланты из ветки Protection прибавляют броню от вашей ауры и одетой на вас одежде. Впринципе при желании можно заменить на первые 2 Holy таланта, что даст 10% прибавку к силе и интелекту. Здесь впринципе кому как удобнее. Ссылка на билд.

Итак, как же нада действовать с такой комбинацией талантов. Я предлагаю собирать одежду с прибавкой к ловкости и выносливости, либо к ловкости и силе. Оружие обязательно должно быть двуручным: до 40 левла это двуручный меч, после 40 левла лучше всего полеарм. После 60 опять двуручный меч. Если одеть паладина и раскидать таланты именно так, то у него будет мало маны, много жизней, большой процент крита и высокий урон. Двуручное оружие я предлагаю потому, что таланты дают 6% прибавку к урону от него и Seal of Command в данном случае значительно выше. Ну, собственно как все это использовать. Сначала обязательно кидаем на себя баф на регенерацию маны. В комбате нужно сначала накладывать на себя Seal of Crusader, выпускать его на моба с помощью Judgement и накладывать на себя Seal of Command, переодически (если мана позваляет через каждые 8 секунд) используя Judgement. Впринципе не смотря на то, что у ретри паладина в данном случае мало маны, зачастую ее хватает, так как при данной комбинации талантов, печати отнимают в 2 раза меньше маны, если использовать Judgement. Как я считаю это самый лучший вариант для кача паладина.

Ну как я говорил, в ретри качаются 99% палов еще 0.7% - это паладин-хилер. Для кача помоему далеко не самый лучший вариант, но за частую такие паладины уверяют что они качаются в инстах, так как хилер очень востребованный персонаж до 70 левла, потому что их достаточно мало. Многие паладины на 70 из ретри переделываются в холи, так что я решил рассмотреть и этот вариант в рамках нашего гайда. Ну как вы, наверное, поняли нужна одежда прибавляющая интелект и дающая бонус к хилу. Таланты должны быть в ветке Holy, я предлагаю такую комбинацию: ссылка на билд . Оставшиеся таланты можно разбросать по разному, тут уж как вам больше нравится. При данной комбинации талантов у вас будет максимальное колличество интелекта, а соответственно и максимальный процент крита спелом лечения. Плюс ко всему вы будете терять как можно меньше маны, а восстанавливатся она будет максимально быстро. Думаю, зачем какой из талантов нужен, говорить не нада, тут все итак понятно. Как действовать думаю тоже обьяснять не нада. Еще раз повторюсь что до 70 уровня этот вариант я крайне не советую использовать.

Ну и последние 0.3 % - танк. В прот билде паладин может быть хорошим танком, однако нестоит его сравнивать с другими танк-класами (варриор и друид) из-за совершенно другой системы набора агро.
Впервую очередь следует отметить отсуствие таунта, хотя его может заменить Righteous Defense который снимает до 3 мобов с дружественной цели. 
Еще одно отличие это количество мобов которых держит паладин - если у вара и друида с 3 и более возникают проблемы, то палу чем больше тем лучше.
Основное заклинание для пула Avenger`s Shield - бьет 3 цели и замедляет их. Его минус это непредсказуемость: если неправильно расчитать траекторию то он может попасть по сапу или улететь в другой пак. 
Для увеличения агро служит Righteous Fury - + 60-90% агро от святых заклинаний. 
Для боя используются заклинания:Consecration (урон святой магией по площади) и Holy Shield (увеличивает шанс блока и наносит урон при блоке) 
Во время танкования пака рекомендую накладывать  Blessing of Sanctuary (уменьшение урона и нанесение урона при блоке) на боссах нужней Blessing of Kings (+10% ко всем статам).
Очередное приемущетво - это возможность хилиться, без потери брони как у друида, причем хил в сочетании с фури дает больше агро чем маговский пиробласт.
Основные характеристики: дефенс рейтинг, спел демейдж, интелект и стамина 
одежды крайне мало, хотя для начала сгодится и варовский. Вариант талантов:  ссылка на билд

Стоит отметить, что процентное соотношение написано лишь для кача, на 70 левле встречаются любые паладины, хотя Holy более чаще встречаются и более востребованы.

Профессии.

В плане профессий лучший вариант, если конечно вы учите их не ради получения денег, а для себя – рудокопство и кузнечное дело, так как вы сами сможете делать себе броню и оружие достаточно не плохого качества, а на рудокопстве даже зарабатывать можно, т.к. это одна из самых прибыльных собирательных профессий. Почитать про них можно в разделе профессии на нашем сайте.

Заключение.

Не хотелось бы повтарятся, но паладин потрясающий хилер. Хилер, который не упадет от пары ударов и никогда не подведет. Качать паладина очень легко и интересно. У паладина есть свой маунт, которого он вызывает – боевой конь. На 40 левле это совершенно не требует затрат, на 60 уровне нужно пройти цепочку квестов, что потребует некоторых материальных затрат. Очень востребован на арене и в рейдах, вам всегда найдут применение. Носит любую броню и много видов оружия. К сожалению доступно всего 4 расы за него – 3 за альянс и всего одна за орду.

Оценка классу: 9/10