Нововведения.
После многих нововведений БК и ВоЛК Ониксия может считать простейшим боссом в рейдовом инсте.
итак, что мы имеем
Вход: Пылевые топи,время КД 4 дня 12 часов.
Мобы: 4 Драгонкина, патрулирующих подход к боссу.
Ключ: уже не требуется, достаточно быть 60 лвл.
Квесты: на голову Ониксии, берется постфактум, голова в луте.
Лут: вкусный, 5-8 шмоток уровня т2 (60 лвл), сумка на 18 слотов и голова Ониксии (дает квест)
Королева черных драконов представляет собой в общем фан-босса для рейда в 10-15 чел 60-75 со средним лвл 65.
Ониксия - довольно простой босс сейчас, когда в наличии у игроков имеются вещи 70-80х уровней. В последнее время участились фан-рейды на неё, поэтому ниже я опишу стратегию.
Босс имеет три фазы. Первая фаза длится с 100% здоровья до ~66%, вторая с ~66% до ~33%. Третья, как многие уже догадались, с ~33% до 0%.
До пулла босс сидит в своей пещере, слева и справа находятся проходы, в которых лежат яйца драконов. При подходе к ним, дракончики вылупляются и начинают атаковать игроков. Дракончики слабые, около 3к жизни у каждого, поэтому их нужно просто АОЕшить.
Фаза 1:
Ониксия использует свою фронтальную атаку лапой, дышит огнём, откидывает танка, понижая его аггро. Бьёт хвостом всех, кто сзади и размахивает крыльями откидывая всех, кто стоит по бокам. Если ваш танк по уровню намного меньше дд, то имеет смысл дать ему 15-20 секунд на набор аггро. Пулл: танк пуллит босса, разворачивает его мордой от рейда. На самом деле мест для танкования множество - танк может уткнуть босса мордой к стенке, чуть выше прохода с дракончиками, что бы не отлетать. В таком случае АОЕ при взмахе крыла не попадают к дракончикам, и танк быстрее набирает аггро после срыва. Минус - если дракона переагрить, то вернуть на место будет проблематично - как минимум, придётся прекратить дд и стараться развернуть Ониксию от рейда. Ещё можно развернуть босса головой на север, но в таком случае дд рискуют улететь к дракончикам от взмаха крыла. Фаза пролетается быстро, сложностей особых не возникает.
Фаза 2:
На ~66% здоровья, Ониксия отходит от рейда и взлетает. Теперь можно, и даже нужно переагривать танка - эту фазу желательно пролететь как можно быстрее. В начале фазы из проходов появляются дракончики, их нужно сразу АОЕшить. Если у вас в качестве хиллера шаман - оставьте одного дракона на нём. Пусть он применит свой водяной щит, и мана будет практически не заканчиваться. Сам босс в этой фазе кастует шары огня по площади в случайные цели. Если вы видите, что вы в цели у босса - отбегите подальше от остальных участников рейда, поскольку к вам сейчас полетит каст. Не смотря на то, что дракон взлетает, его могут бить и мили дд. Для этого станьте ровно под боссом и начинайте атаковать. Крайне важно не стоять напротив дракона - иногда босс кастует АОЕ заклинание, создающее стену огня напротив себя. Может убить плохоодетых игроков - жарит на ~5-8к. Ближе к 33% фаза заканчивается.
Фаза 3:
Сразу после приземления танк должен подвахить аггро (имейте ввиду - босс иммунен к таунтам). Из трещин в земле начинает идти огонь, нужно его избегать. Поставьте босса как в фазе 1, пусть шаманы поставят тотемы от страха - босс иногда его кастует, а снятие страха серьгой генерирует аггро. В этой фазе перестают появляться дракончики, а АОЕ босса становится сильнее. Тут желательно выдать максимальный дпс, ибо мана у хиллеров сливаться будет быстро. Особенно если нет шаманов и рейд будет бегать в огне.
p.s: стратегия эта не для рейда 80х в эпиках, которые выносят Ониксию "зергом". Статегия для фан рейдов 60х-70х уровней. Удачи!
Весь лут с Ониксии смотрим Тут
Отредактировано Donhyan (2009-03-15 03:08:38)